Нормальная техподдержка, адекватные сотрудницы. Обслуживаемся в Сбере как ООО, проблем не возникало до сих пор. Единственное - что график работы отделений иногда смущает.
Коллектив отделения по химкинскому бульвару - спасибо за решение проблемы с документацией по ипотеке. Сам сбербанк - извините, но работа с документами у вас отвратительная, ставлю 4 только из-за крутого коллектива.
Отделение по ленинградскому шоссе у сбербанка одно из самых худших. Сотрудников всё время нет на месте, общаются с тобой как-то наотмашь, электронная очередь постоянно и не электронная вовсе. Каждый раз захожу за снятием наличных со счёта как на каторгу.
Старший менеджер Александра в отделении по Планерной 12 - единственная по-моему вывозит всю ту запару, что вам предстоит если додумаетесь субсидированный кредит здесь брать. Только она остановила весь этот хаос с десятыми копиями одних и тех же документов + начальница отделения. Пятёрка сотруднику, двойка сберу. Средняя - 3.
Повседневная практика показывает, что новая модель организационной деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки новых предложений. Таким образом консультация с широким активом влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.