Приобрели здесь ребёнку кольцо с NFC для оплаты повседневных покупок. Впервые вижу такую штуку - сыну очень понравилось, а контролировать расходы можно из своего приложения - счёт под это кольцо считается побочным к основному (родительскому). Довольно удобно и ребёнку не скучно.
Приятное отделение, дизайн не вырвиглазный и не чисто белый. По функциональности тоже плохого не скажу - окна работают исправно, электронная очередь настоящая, а не "гибридная", как бывает в других банках (имел дело с 4 банками в своей жизни). Плачу ипотеку и получаю денюжку на счёт из-за границы, без задоринки пока.
Россельхозбанк выручил меня в сложной ситуации, попался на программу рефинансирования (ну точнее подсказали - а там уже уточнил в самом отделении). Сам процесс был мучительный в плане сбора документов и посещения всех моих кредиторов + ожидание решения. Всего заняло около 2 недель, но платёж отодвинул и уменьшил значительно, считай второй шанс. Снимаю шляпу.
Россельхозбанк - не только для сельхозхозяйства и блатных бизнесменов. Для населения всё тоже есть, только вот круги документооборота придётся прайти такие же что и для бизнеса. С мужем около двух недель добивались ипотеки, но в итоге всё получилось. Спасибо!
Повседневная практика показывает, что новая модель организационной деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки новых предложений. Таким образом консультация с широким активом влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.